- Помимо обычного (точнее - необычного, насколько это видно из видео) оружия Хант так же может скользить по полу, с последующим ударом ногой (непонятно, везде ли будет доступна эта возможность, или только в строго обозначенных дизайнерами местах), может нехило влупить с ноги (видимо, удар ногой будет использован повсеместно, для набивания комбо), а так же располагает неким устройством, под названием "поводок" (leash), которым можно притягивать врагов к себе, и оставляет их висеть в воздухе, что позволяет игроку набивать еще более продвинутые комбо. "Поводок" будет одной из ключевых фишек игры.
- система комбо убийств в игре называется Skill Shot. За них игроку начисляются очки (зачем - пока непонятно. может быть, на них мы будет покупать апгрейды к пушкам, или еще что-нибудь подобное. Но это только предположения)
- Как видно из видео, в игре присутствует расчлененка.
- Для изничтожения вражин можно использовать элементы окружения, например шипы каких-то огромных кактусов, которые показаны в видео.
Пара скринов под спойлером:
Пинок "а-ля Дюк Нюкем"
Представитель местной фауны (или флоры?)
Skill Shot
Еще одна добрая зверушка
Видимо, растениями на уровнях можно будет пользоваться в своих целях