Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Николай
Возраст:
32 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Красноярск
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
143 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
Intel(R) Core(TM) i7 CPU 920 @ 2.67GHz
DDR3 6144MB RAM
Video Nvidia GeForce GTX 295
О себе
Увлекаюсь играми, и всё тут.
Интересы
Жанры
Игры (3)
Платформы
Читает (5)
А вот насчет второй части согласен.(( Когда уже на ПК будет, или вообще не будет((
Геймер fesskerl 8
Геймер fesskerl 8
Геймер fesskerl 8
Геймер fesskerl 8
Геймер fesskerl 8
Геймер fesskerl 8
Но насчет графики, она уже устарела, и опять же Bioware не поставила сглаживание в игру. У меня на максимальных настройках всё равно лесенка из пикселей.
Плюсы. Проработаны уровни и локации игры, нас не напрягает также как в первой части постоянная беготня( оказуалили в общем).
Общение в игре самое главное, и оно здесь мне показалось даже интереснее чем в DAO. ( Особенно мне понравилась любовная линия с кварианкой Тали)).
Насчет инвентаря и торговли. С одной стороны плюс с другой минус.
Плюс в том что, нам не надо копаться в характеристиках, а спокойно читать и слушать разговоры персонажей. Минус для тех кто любит копаться в инвентаре.))
И она стала более быстрой, интересной насыщенной. ( Честно я даже сразу не знал развития сюжета ( то есть так сразу я и не понял чем закончится( то что Шепард как всегда живой и так понятно), но мне показалось странным что у призрака глаза с тремя кружочками и зеленые вообще( Может это лишь я так подумал, но мне показалось, что он связан со жнецами), и до конца есть желание проходить игру, не останавливаться ( когда как в DAO есть очень напористое желание бросить играть, после первых последователей против мора.)
Из минусов я обнаружил для себя графику. Нехватка торговли. И слишком игра короткая. Насчет последнего, скорей всего это из за проработанности диалогов и сюжета. ( EA чайники же которые заставляют клепать и клепать в короткие сроки, и отсюда у них хиты редкость большая(у EA)). Но Bioware молодчаги, сюжетную часть и разговорную все равно сделали максимально интересной. Ну все пожалуй, не судите строго, это сугубо личное мнение. Что еще понравилось так это то, что уровни не занимают больше 15-20 минут, отсюда игра не надоедает. Меня редко игра заставляет играть не отрываясь, так что действительно отличная игра.
Геймер fesskerl 8
Геймер fesskerl 8
Геймер fesskerl 8
Геймер fesskerl 8